Производители
 

Корзина
Пока пусто
 
Обратная связь

 

 

мы в социальных сетях

   
  заказать обратный телефонный звонок
  оставить отзыв о нашем Магазине

  задать вопрос нашему эксперту
  почитать наш блог о красоте

  096 091 1951
096 091 1952
  095 775 1465
 

Условия Соглашения

Регистрируясь в Магазине и размещая заказ вы соглашаетесь с тем, что ознакомлены с настоящим Соглашением, условиями Оплаты и Доставки, а также с Политикой Безопасности и обязуетесь их выполнять. Настоящее Соглашение является публичной офертой и регулирует взаимоотношения Магазина и заказчика.

1. Общие положения

1.1. Размещение заказа. Если вы впервые размещаете заказ в нашем Магазине, то при размещении заказа и последующем его оформлении потребуется пройти процедуру регистрации. Это необходимо для того, чтобы вы могли отслеживать ваш заказ и получать уведомления о ходе его выполнения. Все персональные данные, которые вы сообщаете нам являются недоступными для третьих лиц (см. Политику Безопасности). В дальнейшем, при повторных заказах вы сможете их размещать без регистрации, входя в систему при помощи вашего логина и пароля.

1.2. Резерв и процедура оплаты. Размещенные заказы резервируются на 2 рабочих дня в течение которых они должны быть оплачены. После оплаты вам необходимо сообщить нам об этом используя специальную форму по этой ссылке. Все заказы отправляются заказчику после полной предварительной оплаты.

1.3. Операционные расходы для минимальных заказов.  В нашем магазине отсутствует минимальный заказ (многие наши товары стоят очень недорого) и, чтобы не отказывать нашим клиентам, мы добавляем к стоимости каждого заказа менее 20 долларов США (или эквиваленте в текущей валюте) символическую сумму размером в 1 доллар (или в эквиваленте) для покрытия операционных расходов, а также расходов по упаковке и доставки товара на почту или склад перевозчика. Для заказов свыше указанной суммы операционные расходы не взымаются.

2. Сроки обработки заказов

2.1. Стандартный срок обработки и отправки заказов составляет 1-2 рабочих дня с момента зачисления средств и подтверждения оплаты через форму на нашем сайте. Вы всегда можете проверить состояние вашего заказа в Личном Кабинете (войдя в магазин под вашим логином и паролем).

3. Доставка

3.1. Мы доставляем наши товары одним из указанных способов, перечисленных в разделе Оплата и Доставка.

3.2. Мы не отправляем товары наложенным платежом. Оплата при получении товара доступна только при доставке курьером по Киеву.

3.3. Мы не предоставляем возможность забрать товар из нашего офиса и не предполагаем личных встреч.

3.4. Все заказы будут отправлены по адресу и на имя, указанное при размещении заказа. Вся ответственность за полноту и достоверность предоставленных данных лежит на заказчике.

3.5. Если вы желаете отправить заказ по адресу, который отличается от регистрационного (например другому лицу) необходимо указать другой адрес доставки в момент оформления заказа и отметить галочкой "Это подарок".

4. Контакты и обратная связь

4.1. Все переговоры (в том числе изменения и дополнения к заказам) мы производим путем электронной переписки. Если вы новый клиент, отправьте ваш вопрос используя обратную связь со страницы Наши контакты или задайте его в он-лайн режиме нашему консультанту (используя он-лайн чат).

4.2. Если ваш вопрос касается уже размещенного заказа, просто отправьте электронное письмо в адрес Магазина. В теме письма должен быть указан номер вашего заказа.

5. Гарантии

5.1. Подлинность изделий. Мы гарантируем 100 % подлинность и оригинальность товара (изделий), продаваемых в нашем Магазине и соответствие их стандартам производителя. Все изделия поставляются в рабочем и неиспользованном состоянии.

5.2. Качество изделий. Качество товара / изделий соответствует стандартам производителя.

5.3. Упаковка. Все изделия будут упакованы надлежащим образом, предотвращающим случайные повреждения при транспортировке.

5.4. Обмен товара. В том случае, если товар содержит производственные дефекты, мы обменяем его на аналогичный работоспособный (или вернем деньги) при условии того, что он не будет иметь следов эксплуатации и будет находиться в оригинальной упаковке. Все почтовые (транспортные) расходы должны быть оплачены заказчиком. Исключение составляют п.п. 7.1. - 7.2. настоящего Соглашения. Претензии должны быть предъявлены в течение 2-х дней с момента получения товара.

Не подлежит замене (обмену) товары парфюмерно-косметического назначения (постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 174)

6. Запрещенные к пересылке товары

6.1. Некоторые товары могут быть запрещены к почтовой пересылке или к пересылке согласно таможенного законодательства. Такие товары будут исключены из заказа.

7. Ответственность

7.1. Обязательства Магазина считаются выполненными после отправки заказа и номера квитанции заказчику по электронной почте.

7.2. Магазин не несет ответственности за несвоевременную доставку, пропажу товара или повреждения в процессе транспортировки, а также за действия третьих лиц и/или не будет возмещать какой-либо ущерб за повреждения товара в процессе перевозки или его пропажу. При необходимости Магазин направит (по запросу) фотокопию квитанции об отгрузке.

7.3. Пожалуйста, проверяйте целостность упаковки и содержимое при получении товара в присутствии складских сотрудников или работников почты. Все претензии (за исключением гарантийных случаев) должны быть предъявлены перевозчику.

7.4. Магазин не несет ответственности за доставку вследствие неправильно указанных заказчиком данных.